Переоборудование, переоснащение грузовика, путем внедрение гидравлических механизмов для обеспечения привода гидродвигателя — это может быть: гидроцилиндр на самосвальный полуприцеп, гидромотор на цистерну ППЦ, гидроцилиндр подъема кузова для полуприцепов-самосвалов, гидроцилиндры подъема аппарелей / заездов на полуприцепах-тралах, насосы полуприцепов-цистерн (бензовозы, битумовозы и пр.), кран-манипулятор.
Данный вид гидро-схемы имеет один рукав высокого давления (РВД), подключаемый к потребителю и работает по реверсивной схеме (подача масла и слив происходит по одному рукаву), применим для тягачей и шасси, работающих с самосвальными полуприцепами и прицепами, которые выполняют одностороннюю разгрузку таких как WIELTON (ВЕЛЬТОН), Grunwald (Грюнвальд), Kaessbohrer (Кэсборер), Meiller (Майлер), Бецема, Шмитц (Schmitz), ТОНАР, Meusburger (Мойсбургер) Новтрак и др.
Данная гидро-схема сборки имеет две магистрали высокого давления РВД, одна высокого, другая низкого давления и применим для тягачей и шасси, работающих с прицепной техникой, силовая установка которых требует циркуляции гидравлического масла. К видам такой техники относятся щеповозы, цистерны, автовозы, тралы и др. Особенностью этого типа сборки является способ подключения который позволяет эксплуатировать автопоезд в транспортном режиме, без их отключения.
Данный тип сборки включает в себя оба выше перечисленных типа, по сути является универсальной схемой. Применяется на тягач и шасси работающих с различными типами прицепной техники. Особенностью такого вида, является возможность переключения на требуемый режим работы в процессе эксплуатации, и не требует модернизации при работе с разными типами прицепной техники. Наиболее популярным примером данного вида является универсальная гидрофикация тягача для работы с самосвальным полуприцепом и полуприцепом.
Укажите свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время!