Гидрофикация грузовых автомобилей

Переоборудование, переоснащение грузовика, путем внедрение гидравлических механизмов для обеспечения привода гидродвигателя - это может быть: гидроцилиндр на самосвальный полуприцеп, гидромотор на цистерну ППЦ, гидроцилиндр подъема кузова для полуприцепов-самосвалов, гидроцилиндры подъема аппарелей / заездов на полуприцепах-тралах, насосы полуприцепов-цистерн (бензовозы, битумовозы и пр.), кран-манипулятор.
Узнать подробнее

Доступные цены

Приемлемые цены на гидрофикацию авто в Красноярском крае

Авторизованный сервис

Одна из крупнейших компаний по оснащению гидравлического оборудования

Гарантия на все работы

Предоставляем гарантию на все оказываемые услуги нашей компании

Современные технологии

Профессиональные специалисты и современное оборудование

Гидрофикация - это переоборудование, переоснащение грузовика, путем внедрение гидравлических механизмов для обеспечения привода гидродвигателя - это может быть: гидроцилиндр на самосвальный полуприцеп, гидромотор на цистерну ППЦ, гидроцилиндр подъема кузова для полуприцепов-самосвалов, , гидроцилиндры подъема аппарелей / заездов на полуприцепах-тралах, насосы полуприцепов-цистерн (бензовозы, битумовозы и пр.), кран-манипулятор.

Основные виды гидрофикации для седельных тягачей и грузовых шасси:

• одноконтурная;
• двухконтурная;
• комбинированная

Одноконтурная гидрофикация

Данный вид гидро-схемы имеет один рукав высокого давления (РВД), подключаемый к потребителю и работает по реверсивной схеме (подача масла и слив происходит по одному рукаву), применим для тягачей и шасси, работающих с самосвальными полуприцепами и прицепами, которые выполняют одностороннюю разгрузку таких как WIELTON (ВЕЛЬТОН), Grunwald (Грюнвальд), Kaessbohrer (Кэсборер), Meiller (Майлер), Бецема, Шмитц (Schmitz), ТОНАР, Meusburger (Мойсбургер) Новтрак и др.

Двухконтурная гидрофикация

Данная гидро-схема сборки имеет две магистрали высокого давления РВД, одна высокого, другая низкого давления и применим для тягачей и шасси, работающих с прицепной техникой, силовая установка которых требует циркуляции гидравлического масла. К видам такой техники относятся щеповозы, цистерны, автовозы, тралы и др. Особенностью этого типа сборки является способ подключения который позволяет эксплуатировать автопоезд в транспортном режиме, без их отключения.

Комбинированная

Данный тип сборки включает в себя оба выше перечисленных типа, по сути является универсальной схемой. Применяется на тягач и шасси работающих с различными типами прицепной техники. Особенностью такого вида, является возможность переключения на требуемый режим работы в процессе эксплуатации, и не требует модернизации при работе с разными типами прицепной техники. Наиболее популярным примером данного вида является универсальная гидрофикация тягача для работы с самосвальным полуприцепом и полуприцепом.

Комплектующие узлы и агрегаты, устанавливаемые при выполнении разных схем гидрофикации:

1
Коробка отбора мощности
2
Гидрораспределитель
3
Гидравлический насос
4
Система управления гидравлическим приводом
5
Гидробак
6
РВД и фитинги, штуцера, а также быстроразъемные

Этапы установки гидравлического оборудования

01
ОСМОТР ТЕХНИКИ
02
КОНСУЛЬТАЦИЯ
03
СБОРКА СИСТЕМЫ
04
УСТАНОВКА
Адрес: г. Красноярск, ул. Энергетиков, зд. 58/1
Тел.: +7 (902) 942-35-10
E-mail: sibspecmach@mail.ru
График работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Напишите нам